Ваш город: string(5) "aktau" Актау string(7) "barnaul" Барнаул string(11) "vladivostok" Владивосток string(12) "ekaterinburg" Екатеринбург string(8) "kogalyim" Когалым string(9) "krasnodar" Краснодар string(6) "kurgan" Курган string(12) "magnitogorsk" Магнитогорск string(5) "miass" Миасс string(6) "moskva" Москва string(8) "noyabrsk" Ноябрьск string(4) "omsk" Омск string(4) "perm" Пермь string(6) "samara" Самара string(13) "sergiev-posad" Сергиев Посад string(9) "sovetskij" Советский string(6) "surgut" Сургут string(6) "tyumen" Тюмень string(4) "uraj" Урай string(3) "ufa" Уфа string(11) "chelyabinsk" Челябинск
Написать нам
Заказать звонок
Вход
Поиск
Заказать звонок

Сервис

Специалисты, работающие в салонах VERNO, прошли подготовку и обучение на фабрике. Профессиональные замерщики и дизайнеры при проектировании кухонного гарнитура учтут все нюансы, что позволит создать стильный, функциональный проект кухонного гарнитура, идеально вписывающийся в интерьер Вашей кухни. Опытные бригады сборщиков качественно произведут монтаж кухонного гарнитура.

Гарантийный срок обслуживания кухонных гарнитуров VERNO составляет 24 месяца. Возможно постгарантийное обслуживание. 
С правилами эксплуатации и ухода за мебелью VERNO можно ознакомиться в размещенной ниже Инструкции.
В случае возникновения претензий к качеству продукции, либо к качеству обслуживания необходимо обратится к представителю торговой марки VERNO в Вашем городе.

Если у вас есть претензии к работе менеджеров по продажам или к представителю фабрики в вашем регионе, можете позвонить по телефону: 8 (351) 72-999-02 (доб.119) или отправить электронное сообщение на почту fabrika@vernokuhni.ru

Инструкцию по сборке, эксплуатации и уходу за мебелью VERNO можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/Jvw6icPWieQzYw

Инструкции по монтажу ящиков Fimax NewLine можно найти по ссылке: http://mebel.tbm.ru/upload/Montazh_regulirovka_demontazh_jashhika_FIRMAX_Newline.pdf


Чтобы кухня радовала вас комфортом и красотой, нужно позаботиться не только о приобретении качественной мебели, но и об ее аккуратной доставке и надежной сборке. При небрежной перевозке есть риск повреждения комплектующих, а непрофессиональный монтаж может испортить даже самый высококлассный гарнитур. Мебельная фабрика VERNO заботится о своих клиентах и строго контролирует не только производство, но также процессы транспортировки и сборки готовой мебели.

Доставка

Доставка производится сервисными службами дилеров VERNO в регионах, в которой работают аккуратные и вежливые водители и грузчики. Компания гарантирует быструю и качественную доставку заказа. Если в регионе нет представителя компании, то услуга доставки оформляется онлайн через ближайший салон VERNO в другом регионе. Клиент принимает заказ в 2 этапа:

  • проводится проверка на целостность упаковки и отсутствие внешних дефектов;
  • детальный прием мебели клиентом осуществляется уже после ее монтажа.

Сборка

Сборка и установка кухонного гарнитура – это важный и ответственный процесс, который требует серьезного отношения, опыта и специальных навыков. Ошибки при монтаже могут привести не только к неудобству хозяев, но и к серьезным поломкам. VERNO предлагает услуги опытных сборщиков мебели, прошедших обучение на фабрике и у компаний-партнеров, специализирующихся на мебельной фурнитуре. Все работы будут выполнены квалифицированно, аккуратно и в срок. После установки мебели специалисты компании убирают упаковку и другой мусор, пылесосят место работы. Стоимость сборки и установки согласовывается до начала работ. Монтаж бытовой техники или сантехники, приобретенной не у компании VERNO, оплачивается как дополнительная услуга.

В случае возникновения претензий к качеству продукции или оказанных услуг Вы можете сообщить о них представителю компании в вашем городе, позвонить по телефону 8 (351) 72-999-02 (доб. 119) или написать на электронную почту fabrika@vernokuhni.ru.


Мебельная фабрика VERNO заботится об удобстве и здоровье своих клиентов, предлагая им продукцию безупречного качества, соответствующую требованиям российских и европейских стандартов. Максимальная надежность и безопасность достигаются проверенными годами технологиями изготовления и контролем качества на всех этапах.

Материалы изготовления

Мебель изготавливается из высококачественных, надежных и безопасных материалов отечественного и импортного производства. Для корпусов используются плиты Egger и Lamarty c пониженным содержанием формальдегидов (класс эмиссии Е0,5, это не больше, чем во влажных детских салфетках). Для отделки фасадов применяются безопасные акриловые лаковые покрытия, термопластики европейского производства, в том числе экологически чистые ПЭТ-пленки. Особая гордость VERNO – уникальная линейка фасадов «ЭКО массив» с основой из экологически чистой МДФ и покрытием из натурального шпона. Для покраски деревянных изделий фабрика использует лакокрасочные материалы только европейских марок Sayerlack, RENNER, Hesse. Качество и экологическая безопасность продукции подтверждены сертификатами соответствия. Санитарно-эпидемиологические заключения на материалы Вы можете проверить в наших салонах.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на товар устанавливается с момента продажи (поставки) товара и составляет:

  • 24 месяца на корпуса, фасады, столешницы, фурнитуру и комплектующие за исключением моек, смесителей, фильтров для воды, электрооборудования, осветительных приборов, бытовой техники;
  • 12 месяцев либо срок, установленный производителем комплектующих, на мойки, смесители, фильтры для воды, электрооборудование, осветительные приборы;

Подробная информация об обязательствах изложена в гарантийном талоне и «Правилах эксплуатации и ухода за мебелью». Гарантия на встраиваемую бытовую технику устанавливается изготовителем, за сервисным обслуживанием рекомендуем обращаться в фирменные центры.

Отказ в гарантийном обслуживании

Гарантия не распространяется на изделия, получившие механические повреждения в результате небрежного хранения, несоблюдения температурного режима, внесения в конструкцию самостоятельных изменений, неправильной установки встроенной техники и других нарушений правил эксплуатации. В случае возникновения гарантийного случая следует обратиться к сотрудникам компании.

Послегарантийное обслуживание

Все проекты компании, в том числе индивидуальные, сохраняются в базе. Поэтому клиент может заказать изготовление дубликата вышедшей из строя детали или дополнительного элемента к кухонному гарнитуру после истечения срока гарантии. Исключением являются фасады с эмалевым покрытием – возможны сложности с подбором оттенка. Не подлежат замене детали из материалов, снятых с производства.